Новости

16 Ноября, 13:30

Цена важнее бренда: ритейл выходит на молочный рынок

Генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин рассказал об особенностях розничной торговли молочной продукцией в России.

О ключевых факторах, определяющих отношения производителей молочной продукции и продовольственных ритейлеров на пленарном заседании IV Международного агропромышленного молочного форума рассказал гендиректор сети супермаркетов «Перекрёсток» Владимир Сорокин.

По словам главы «Перекрестка», спрос покупателей сейчас нацелен на молочную продукцию низкого ценового сегмента, и за год доля таких товаров выросла на 20%. Две трети покупателей третий год подряд продолжают экономить и остаются чувствительны к изменению цен - стоимость по-прежнему является главным фактором при принятии покупателем решения о покупке той или иной молочной продукции, наравне с составом и сроком годности. Данная тенденция наблюдается и в других сферах, но в молочной отрасли изменения воспринимаются особенно болезненно. Самой чувствительной к изменениям цен среди молочной продукции остается йогуртно-десертная группа.

Собственные торговые марки постепенно завоёвывают доверие потребителя, т.к. приходит осознание, что продукты СТМ дешевле марок известных производителей, но по качеству им ничуть не уступают. Владимир Сорокин уверен, что известность больших розничных сетей и распространение их собственных брендов повышает доверие общества к СТМ, а в магазинах сетей X5 Retail Group такая продукция уже занимает около 10% от всех молочных товаров. Самая большая доля частных торговых марок — 28%, в категории сыров. Для «Перекрестка» молочную продукцию СТМ делают более 80 поставщиков.

Глава торговой сети отмечает, что запуск собственных и эксклюзивных торговых марок позволяет замедлить рост цен на молочные продукты, причем и в низком ценовом сегменте, и в среднем. Цена товаров под частной маркой будет ниже, чем у брендового аналога при идентичном качестве, поскольку эта продукция не будет требовать больших маркетинговых и рекламных затрат.

Генеральный партнер IV Международного молочного форума — ГК «РОТА-АГРО». Также Форум поддерживают такие компании, как Danone, которая традиционно выступает Экспертом форума, Сбербанк и Россельхозбанк — Партнеры Банковского часа, Инновационный партнер — Коалко-Агро, Технологический партнер Форума — компания «Lely» в лице официального дилера «Фермы Ясногорья». На площадке мероприятия также пройдет выставка, в которой примут участие: Ферма роста, Мустанг Технологии Кормления, Рузское молоко, Куршавальская сыроварня, РусМолоко, Terrus, Глазовский комбикормовый завод, экологическое хозяйство «Спартак», Пробиотик Плюс, М9 Агро, Братья Чебурашкины, Дмитровский молочный завод, ОСП агро, Агроветзащита, Фуд Сити, АгроТек, племхоз «Наро-Осановский» и другие.

Интеллектуальными партнёрами Форума выступают НС «Союзмолоко», Молочный союз России и KPMG.

Организатор

Правительство Московской области

при поддержке

Министерство сельского хозяйства РФ

Генеральный партнер

ГК «РОТА-АГРО»

Партнеры

Генеральный партнер
ГК «РОТА-АГРО»
Инновационный партнер
КОАЛКО-АГРО
Эксперт форума
Danone
Технологический партнер
Лейли
Технологический партнер
Фермы Ясногорья
Партнер Банковского часа
Сбербанк
Партнер Банковского часа
Россельхозбанк
Интеллектуальный партнер
Молочный Союз России
Интеллектуальный партнер
Национальный союз производителей молока
Интеллектуальный партнер
KPMG
Экспонент форума
Мустанг
Экспонент форума
Русмолоко
Экспонент форума
Рузское молоко
Экспонент форума
М9 Агро
Экспонент форума
Ферма роста
Экспонент форума
Пробиотик Плюс
Экспонент форума
Дмитровский молочный завод
Экспонент форума
Братья Чебурашкины
Экспонент форума
Terrus Agro
Экспонент форума
Глазовский комбикормовый завод
Экспонент форума
ОСП агро
Экспонент форума
Экологическое хозяйство "Спартак"
Экспонент форума
Фуд Сити
Экспонент форума
Элопак
Экспонент форума
Агроветзащита
Экспонент форума
АгроТек