Деловая программа

Скачать программу 2018
27 ноября 28 ноября
9:00-10:00

Сбор гостей.

Экспертный клуб: «Органическое сельское хозяйство: новые возможности для развития бизнеса»

10:00-11:30 Зал 1

По данным аналитического центра Grand View Research в ближайшие 2 года рынок органических продуктов будет расти ежегодно в среднем на 15,5 %, к 2020 г. объем рынка составит около $ 212 миллиардов.

Стабильный рост спроса и ограниченность предложения на международном рынке органической молочной продукции открывает новые возможности для развития отрасли в России. Закон об органической продукции стал первым шагом к развитию этого сегмента рынка. Однако, для устойчивого развития органического производства, а также для выхода на внешние рынки необходимо, с одно стороны создать систему сертификации и поддержки отрасли, с другой — убедить производителей в рентабельности перехода к органике.

Ключевые темы Какова роль молочной продукции в органическом сегменте сельского хозяйства? Сертификация органической продукции: международный опыт. Какой будет система сертификации в России? Перспективы развития рынка органической молочной продукции в России: потребление, спрос, экспорт. «Пионеры» отечественной органики о своем опыте работы с зарубежными клиентами. Органическое молоко — На чьей стороне выгода? Реальная ценность органического молока для рынка и потребителя.
10:00-11:30 Зал №2

Банковский час

11:30-12:00

        Перерыв.

Сессия: «Будущее племенного животноводства: глобальное преобразование отрасли»

12:30-13:30 Зал №1

Прозрачность и точность данных в племенном животноводстве напрямую сказывается на получении производителем прибыли и на конкурентоспособности российской молочной отрасли на мировом рынке.

Поэтому сегодня совершенствование системы управления и контроля в племенном животноводстве является приоритетной задачей как для государства, так и для бизнеса.

Эксперты отрасли сходятся во мнении, что отечественное племенное животноводство находится на пороге нового этапа, основной особенность которого станет совершенствование информационных систем и повышение достоверности данных.

Ключевые темы Результаты реализации дорожной карты развития племенной базы отечественного животноводства на 2017–2018 годы. Что дальше? Как повлияла на племенное животноводство отмена субсидирования правительством закупки импортного скота молочного направления? Конкурентоспособны ли животные отечественной селекции в сравнении с импортными? В какой перспективе и при каких условиях Россия сможет отказаться от импортного скота? Как будет развиваться государственная система учета и регулирование племенного молочного животноводства? Первые результаты пилотных проектов по созданию региональных баз данных племенного молочного скота?

Мозговой штурм: «В защиту молока: создание культуры потребления молочных продуктов»

12:00-13:30 Зал №2

Падение спроса — одна из главных проблем молочной отрасли. Этот тренд обусловлен, в том числе, тем, что молоко теряет репутацию полезного продукта. Общественные организации по защите прав потребителей все чаще обвиняют производителей в тотальной фальсификации молочной продукции, СМИ распространяют информацию о вреде молока продуктов. Кроме того, российский рынок молочной продукции становится все более конкурентным, а потребители становятся все более разборчивыми.

Таким образом, задача создания эффективной маркетинговой стратегии по продвижению молочных продуктов становится все более актуальной как для отдельных производителей, так и для отрасли в целом.

Ключевые темы Какую роль играет бизнес в формировании культуры потребления молочных продуктов? Какие возможности есть у государства для стимулирования спроса на молочную продукцию? Фальсификат: на сколько данная проблема действительно актуальна для конечного потребителя? Где чаще всего встречается фальсификат? Какие потребительские тренды будут определять развитие продуктовой линейки в ближайшие годы? Какие тезисы должны лечь в основу стратегии защиты и продвижения молока?

Организатор

Правительство Московской области

при поддержке

Министерство сельского хозяйства РФ

Партнеры

Партнер
ГК «РОТА-АГРО»
Экспонент
Ecolean
Интеллектуальный партнер
Молочный Союз России
Интеллектуальный партнер
Национальный союз производителей молока